17.02.16
Очень длинный день.
Всё началось с того, что утром я понял, что практически не могу съесть завтрак. Не потому, что я его не хочу - а потому, что не могу толком открыть рот
На этой ноте я что-то в себя всё же затолкал микропорциями и отправился к врачу на щукинскую.
Улица обдала диким холодом и нежеланным запашком осени. Холоднющий ветер и лёд под ногами как битое стекло.
Врач посмотрел и сказало божественное:
- Всё хорошо. Просто есть люди, у которых всё хорошо и заживает. А есть те, у которых тоже всё хорошо, и оно тоже заживает, просто они это ЧУВСТВУЮТ.
То есть да, у меня открыта гайморовая пазуха, задет какой-то нерв и нормально то, что я странно дышу в мозг и вчера всё текло. А то, что рот хрен откроешь - тоже норма. Хотя я даже об этом читал.
У меня всё хорошо, просто я блин чувствую. Да пропади она пропадом, чувствительность эта - она перестала мне пригождаться в жизни уже давно - остались одни проблемы от неё.
И назначил мне ещё горку лекарств. Я боюсь смотреть в глаза своей печени (как бы это ни звучало). Часть я купил и пошел употреблять, сидя в шоколаднице и дочитывая книгу.
О книге хотел отдельно, но не успею.
"Милые кости" Элис Сиболд - я как начал читать с отвисшей челюстью так и закончил. Отлично. Великолепно, замечательно. Чувствуется, что писала женщина - и написала чертовски хорошо. Плюс затронула глубоко интересующую меня тему. От лица девочки, которая умерла (если точнее - которую зверски убили) и наблюдает за своей семьёй, да и вообще за людьми с небес. Сильные и ёмкие характеры и душевная атмосфера...семьи. И что-то проняло меня особо в образе её матери. Да и взгляд автора на возможное устройство того и этого света - был мне крайне интересен.
Я буду перечитывать. И отказываюсь смотреть фильм - потому что в моей прекрасной (!) голове это уже был такой прекрасный фильм и такие чётко увиденные мной лица - что всё иное будет только подобием.
В отрадном я вышел во внезапное солнце и весну. Чуть согрелся. Ледяной асфальт стал синим, а количество синеглазых людей увеличилось втрое.
Просто к редким синеглазым прибавились сероглазые - стали отражать цвет неба. Подумал, что мои глаза даже в такое солнце и с таким небом - синими никогда не бывают.
С мелким отзанимался, над нами всё так же кружили попугаи.
В метро на обратном пути видел очень красивую девушку. Именно во всеобщем понимании красивую. И как за всё красивое или маленькое на этом свете - мне стало страшно. Поэтому я пожелал ей внутренне удачи и с беспокойством и облегчением покинул вагон на своей станции.
На земле, населённой людьми - не может быть ничего объективного.
Пространство моего нынешнего обитания я называю «широкие небеса»: здесь умещаются все мои простые желания, от самых скромных до самых возвышенных. Мой дед предпочитает называть это словом комфорт.
Здесь умещается немерено пирожных, подушек и ярких красок, а под этой мозаикой есть закутки, похожие на укромную комнату: идешь туда — и берешь кого-то за руку, и можешь ничего не говорить. Ничего не выдумывать. Ничего не требовать.
Просто жить себе, пока это в радость.(с)
Сильная вещь. Поймал сейчас себя на совершенно для себя удивительном - начать перечитывать сразу.
И у меня правда всё хорошо.
Просто заживает.
hasteinn
| суббота, 08 июля 2017