Давно понял про себя, что ассоциирую лес - с водой. И если днём он хоть немного прозрачен - то ночью - это стена. Это чёрная толща, которая сомкнётся над и вокруг - как только ты переступишь его "порог" с наступлением темноты.
А "порог" - это буквально дерева два вглубь. И глубина его - моментально будет несовместимой с выживанием.
Я двадцать минут по сути еду параллельно этой стене, по узкой дороге, по холмам. Я устал, расстроен и голоден, как и всегда - и сознательно ни о чём не думаю. Смотрю в черноту и про себя мне думается само, что ночью там безбожно страшно и там нельзя быть ночью. Просто нельзя.
И тут маршрутка подъезжает и едет мимо кладбища, старого, красивого, которое мне нравится. Оно тоже среди леса, вокруг глубокий овраг и поваленные деревья и внутри его за невысоким, но забором - так же непроглядно темно, и разница лишь в том, что деревья разбавлены крестами. И мысль глубоко изнутри: "О, но если ночью ты окажешься в лесу, то ты можешь прибежать сюда - и спрятаться".
То есть - по моему фиг откуда взятому глубинному понятию - кладбище ночью - самое безопасное для меня место среди леса. Несколько прифигев от этого внезапного утверждения - что-то при этом одновременно сильно успокоилось у меня внутри, чуть ли не сказав "дело говоришь".
Так и живём.
Чего у меня не отнять - так это неисчерпаемости и нелёгкого безумия внутренних диалогов, споров и дебатов.
hasteinn
| пятница, 17 ноября 2017