Хороший день, снегопад два раза чуть не вывел меня из строя, но пара таблеток, люди, и даже порисовал и кучу всего успел.
Работа с людьми есть работа с людьми.
Когда там должен выработаться пофигизм к процессу взаимодействия?

Всё же с каждым годом убеждаюсь, что либо с ним рождаются и человеку все и всё похер, кроме себя, либо - нет.
У меня очень хорошая группа вечером в субботу. Как и остальные, просто они очень разные по духу и каждая, как отдельный сложный человек. Организм. Организация. И с каждой по-разному взаимодействую, резонирую и трачусь - я.
И когда один из элементов этого организма не в порядке - я чувствую это по шагам, по наклону затылка. Говорить ничего не нужно.

И есть чёткое деление взаимодействия меня с ними, как с организмом - в группе, и с каждым элементом в отдельности. Это совершенно другая история.

Так где-то в жутком ноябре я понял, что что-то случилось и так же понял, что человек после занятия потормаживает и мне необходимо его подождать. Молча, не сговариваясь, мы выходим из художки и человек начинает говорить.
Я в основном молчу, но я крайне благодарен, что такое возможно, потому что мне важно знать, что происходит с человеком, который по сути мой раз в неделю три года и я не могу не чувствовать за него какой-то ответственности, я так устроен.

У отца этой прекрасной женщины рак 4й стадии, всё выяснилось слишком поздно. Ходит урывками, я отследил уже три курса антидепрессантов, последний раз она пропадала надолго и сегодня столь же долго мы шли к метро.
Каждый раз когда её нет, мне максимально неспокойно.

От случайного повреждения, кроме бесконечного облучения, у отца теперь гангрена и ногу режут частями.
Все ждут. Всё медленно.
И на самом деле грубо, но. Хорошо, что все, кого терял я - умирали быстро, за часы.

Мне крайне необходимо сейчас приехать, умыться, сделать уборку, перестановку в кухне и хорошо так коньяку.
Потому что всё нормально, такое случается у миллионов, просто человек свой и мне не всё равно.