Дома развал.
Особенно после утреннего дурдома.
Всё же субботы - самые дурдомные дни от начала и до конца. Во-первых после всей рабочей недели ты просто не можешь встать в 6.30 по будильнику - хоть и понимаешь, чем это может закончиться. В семь выходишь из ванной и тут начинается то одно то другое - и ты залипаешь, отвлекаешься - а потом о-па - и уже 8.30 - и это то самое время, когда пора выходить уже ВПРИТЫК.
И на этом этапе сегодня случилось страшное - я выгреб, простите, кошачий лоток - и прямо посреди коридора - уже в 8.33 - вдрызг порвался мусорный пакет. Вдовесок - в эпицентр апогея ворвалась тыгыдыком восторженная кошка - ибо её такой бардак полностью устраивал. На это я сказал решительное НЕТ - и хорошо, я опоздаю, но тут приберусь - ибо ничего нет хуже, чем возвращаться в откровенный бардак уставшим после работы.
читать дальшеВо вторник открываю новую группу и откровенно сильно нервничаю. Не от того, что не уверен - напротив - я уверен, что всё пройдёт хорошо. Это мой мандраж перед новыми людьми. Это не изменить, это - страшно, это пройдёт - начнёт проходить через месяц, может два.
В субботы практически нет перерывов - ты скачешь как дикий, а в обед метался на укол - в банк - и обратно. Теперь ещё получилось, что между субботой и вторником у меня три частника, к которым с работы я таскаю и готовлю пособия и инвентарь - что тоже решается и продумывается в субботу. Как и первое занятие перваков, уборка и вообще-то те две группы, которые в этот день учатся.
С утра пихнул в рюкзак дежурную фляжку с коньяком, ибо очень холодно в художке - изящно уведомил об этом Людмилу, типа если что...у меня есть.
Через пять минут, пробегая мимо:
- Саш, я тебе сейчас дам рюмашку...для того, что у тебя есть. А то что-то голова болит.
Нет ничего прекраснее, чем угостить Людмилу коньяком. Да чем угодно.
Неделька будет та ещё. Все работы пока с воскресенья выпихнул, ибо хотя бы один день надо постараться удержать для себя. И для прихода в себя.
Так что завтра - привести в порядок дом и себя. И решить, блин, что надеть в первый день занятий, чтобы хотя бы показаться приличным человеком - а не этим вот в кедах и толстовке из Парижа ("толстовка из Парижа" - есть в этом словосочетании что-то неповторимо идиотское). О, как в этом хорошо было сегодня.
Хотя мне кажется что ни надень - не важно. Где надо и не надо - я всё равно спалюсь и мне уже плевать, на самом деле. Рисовали бы и всё - я всего лишь посредник и что там на мне - не так уж важно.
Главное, что что-то есть
Метелить завтра грушу.
И как же хочется выпить. Да так. чтобы напиться.
Последний день сентября. Шёл бы ты уже.