Холодно, что пипец. Влез в зимние ботинки и нисколько не жалею.
На таблетках для эпилептиков - спина почти не беспокоит. Да кажется от них меня вообще ничего не беспокоит. Слегка приторможен и водить автомобиль до конца недели мне нельзя.
Ах если бы, если бы...
Вчера меня даже с работы подвезли немного. На праворульной хонде, так что я сидел слева, на месте водителя леворульной и изнывал.
Да мне лет 6 это снится. Девушка водит недавно и немного боится. Это уже вторая их с мужем старенькая машинка, эта ещё с раздвижными задними дверьми - это так удобно! И внутри очень просторно.
И я блин еду и понимаю, что нормально блин водить буду. Знаю я это.
И стал снова думать. Если мой план будет в силе и к следующему новому году я расправлюсь с ипотекой (тогда без особо далёкого отпуска без Европ и снова без тачки - так что поезом до Питера или ещё куда по России, тем более как раз хз что с ковидом), то есть шанс в конце 2022го на тачку. Естественно б/у. Новый сраный рено стоит почти лям - я что, болен, его брать?
читать дальшеИ пошёл я снова чёсом по автомиру, включив рационализм. Да, я говорю себе, что надо мне будет ездить по ебеням - но я же себя знаю, что глубоко я не полезу ибо кто меня потом оттуда вытягивать будет. Так что клиренс оставим, можно обычный. Хотя бы 100 лошадей и попа. Сорри, не перевариваю я седаны.
Ох и сколько же лет, прознав, что у кого-то из студентов тачка - я задавал одни и те же вопросы - "Какая? И как вам?" - и собрал за годы неплохую статистику.
Про ситроен мне слишком многие сказали - просто не надо. Значит не надо. Тем более не так уж возбуждает. Пежо туда же вместе к сожалению - с фордами. К сожалению - потому что фокус внешне ничего, но не так чтобы прям рыдать и хотеть. Что-то отталкивает. И шут с ним.
Российские в сторону все.
Китай не хочу. На корею не стоит. Кроме одной разве - я сидел в ниссане Note - это очень странная, рабочая, хорошая машинка. Странная тем, что снаружи вроде небольшая. Но сел внутрь - и как в театре. Очень хороший обзор и просторно. Это плюс. Но я к ней ровно. Плюс даже б/у - это пол ляма, если шестилетка. Или меньше, если старше.
Хрустика я не хочу. Так я называю смарты и супермаленькие машинки а-ля я еду за хлебушком в супермаркет. Хрустик - это после лицезрения одной аварии - когда такая машинка меж двух джипов оказалась. Хотя там кого угодно бы смяло...но не хочу и точка.
Мне надо туда кучу рисовального скарба, двух котов и второго человека. И чтоб не как селёдка в банке. Не говоря о том, что хочу народ на пленэры возить и троих бы сзади - одного впереди. И вещи всех пятерых. Но нет - всяческие внедорожники - это рано. Как и высококлассные марки типа бмв и вольво - ну блин вы о чём - первая тачка, проще надо быть и реалистичнее - потому даже не смотрим) Туда же почему-то для меня отошли японцы - я нежно люблю всякие сузуки и хонды - но это не первая машина. Тупо по ощущениям.
Моя голубая нежная мечта - dodge caliber - стоит от 400 до 500 тыщ семилетка. Неубиваем, вместителен и прекрасен. Но это внедорожник, большой, жрущий до фига танк с восхитительным сраным бараном на морде, от которого у меня капает слюна. Но блин куда такого здоровенного для первой машины. Да и жрёт.
Мучительно говорим себе нет и едем дальше.
А дальше остаётся что?
Volkswagen гольф или сеат ибица - вот что. На сеат этой модели меня всегда разворачивает на 180, я присвистываю, и долго задумчиво смотрю вслед. Но их довольно мало, в б/у буквально пара штук и хз что там с деталями на замену. Гольф - особенно гольф+ - вместителен, проверен, их до фига, с ремонтом ноль проблем, жрёт немного и компактен.
Ну не танк. Плюс мне симпатизирует его презрительная немного рожа.
Так что если быть в доску рациональным - это наверное будет он. Посмотрим, что за 2 года изменится.
Чувствую я себя немного как придавленный пахарь, так что пойду поем и лежать. Завтра снова полный день работать, потом немного отдохну.