Решительное отсутствие подтекстов.
"История Лиззи" Кинга, как и все его творения - оказалась вовремя и к месту.
Наверное одна из самых бездонных и тёмных его вещей.
И правда ведь, "..что хорошего в разговоре и в особом языке, если говорить не с кем?"
И
"Иногда она могла прожить целый день, не думая о нём, не вспоминая его. Почему нет? У неё и так хватало забот, а с ним иной раз было трудно иметь дело, было трудно жить.
А потом приходил день, серый день (или солнечный), когда ей так недоставало его, что казалось, внутри ничего нет, что она не женщина вовсе, а старое, трухлявое дерево. Именно это чувство испытывала она и сейчас, ей хотелось выкрикивать его имя, звать его домой, и сердце сжималось от мысли о том, что впереди годы без него, и она задавалась вопросом, а зачем нужна сильная любовь, если потом человека ждут хотя бы десять секунд таких страданий."
И я солгал бы сейчас, если бы стал утверждать, что никогда не думал прежде об этом.
Да я постоянно об этом думал.
И думать не перестаю.
Наверное одна из самых бездонных и тёмных его вещей.
И правда ведь, "..что хорошего в разговоре и в особом языке, если говорить не с кем?"
И
"Иногда она могла прожить целый день, не думая о нём, не вспоминая его. Почему нет? У неё и так хватало забот, а с ним иной раз было трудно иметь дело, было трудно жить.
А потом приходил день, серый день (или солнечный), когда ей так недоставало его, что казалось, внутри ничего нет, что она не женщина вовсе, а старое, трухлявое дерево. Именно это чувство испытывала она и сейчас, ей хотелось выкрикивать его имя, звать его домой, и сердце сжималось от мысли о том, что впереди годы без него, и она задавалась вопросом, а зачем нужна сильная любовь, если потом человека ждут хотя бы десять секунд таких страданий."
И я солгал бы сейчас, если бы стал утверждать, что никогда не думал прежде об этом.
Да я постоянно об этом думал.
И думать не перестаю.