Решительное отсутствие подтекстов.
Куинджи.

"Христос в Гефсиманском саду" - впечатлил меня больше всего остального. В остальном же - было общее чувство под названием "не верю".
Не знаю, когда видишь одну или две его работы среди общего собрания Третьяковки - думаешь да, свет крутой.
Но когда приходишь на персональную выставку, ждёшь чего-то ещё. Раскрытия какого-то и более широкого представления о творчестве. А такое ощущение, что расширяться некуда.
Короче давно я не уходил с выставки такой расстроенный. Обычно выходишь под впечатлением как минимум, а иногда и в культурном шоке - что идеально.
Так было с Серовым, Серебряковой и Фешиным.
Да даже от проходной графики запасников я брал больше.

Ну и конечно тоска. Не люблю я русскую живопись. Не люблю наши галереи. Больше всего я бы хотел оказаться где-то за кордоном, чтобы смотреть на западное искусство ТАМ.
При воспоминании о Писсарро в Париже аж в голове мутится. А что со мной случится когда-нибудь в Нью-Йорке в музее Метрополитен, я даже представить не могу.

Так что после моря, чую, выбираем страны, отталкиваясь от музеев. У меня ломка.

@темы: перспективы, мысли, города, любимое, октябрь, Моё, страны, 2018, личное, мечты